Плюсы и минусы аренды в Торговом Центре
Есть множество плюсов и минусов приобретения места в торговом центре. Единственным минусом считается то, что в ТЦ усиливается конкуренция из-за присутствия, как правило, нескольких магазинов одинаковой направленности. Среди плюсов можно отметить то, что арендатору не нужно делать дорогущий ремонт, устанавливать кондиционирование, отопление, освещение и т.п. Помимо этого владельцы часто обеспечивают арендаторов охраной, подсобными помещениями и рекламной поддержкой.
Немалым достоинством так же является положительное влияние Торгового Центра на престиж и имидж вашего магазина, однако это лишь в том случае, если центр действительно престижный и крупный. Все эти преимущества говорят о том, что аренда торговых помещений в крупных ТЦ намного выгоднее аренды отдельного здания.
Немаловажным моментом является то, чтобы товарная направленность вашего магазина и торгового центра совпадала, поэтому, прежде всего необходимо выяснить насколько соответствует профиль Торгового Центра и вашего будущего магазина. Основной трудностью в приобретении места в престижном и крупном торговом комплексе считается то, что большинство торговых центров предпочитают сотрудничать со стабильными компаниями, имеющими стаж на рынке не менее года и получающими стабильный доход. Иными словами, Торговые центры стремятся сдавать площади в аренду тем, кто сможет вносить свой вклад в образование положительного имиджа центра. Этими арендными вопросами, как правило, занимается специальный отдел, его сотрудники осуществляют выбор наиболее достойных кандидатов.
Такой процесс получения площади весьма длительный и не дает никаких гарантий. Для начинающих компаний с небольшим опытом на рынке, стремящихся арендовать площадь в Торговом Центре, есть возможность арендовать отдельное здание или помещение в небольшом малоизвестном центре. Здесь тоже могут быть плюсы и минусы. К примеру, малоизвестный центр может превратиться, со временем, в посещаемый и престижный, что станет огромным достоинством и доказательством правильного выбора.
С иной стороны, он может остаться непопулярным, и неблагоприятный имидж перебросится на все торговые точки, и вашу в том числе. Арендование отдельно взятого магазина может повлечь за собой необходимость создания собственного имиджа, что внесет свой отпечаток на посещаемость магазина и, впоследствии, увеличение прибыли.
Так же в отдельном здании у вас будет больше свободы действий, вплоть до создания собственного дизайна интерьера, перепланировки помещения, установления собственного режима работы, и, что самое важное, не ограничивать себя в площади, как обычно происходит в торговых комплексах. Подводя итог можно сказать, что выбор торговой площади зависит полностью от Вас, вашего выбора и обдуманного правильного решения. но безусловно плюсов значительно больше у известных Торговых Центров.