Как правильно выбрать цвет краски?
В те века, свидетелем по крайней мере, были пять крупных архитектурных движений и рождения дизайна интерьера, все до 1950-цветовой палитры входили и выходили из моды. Некоторые смотрели в прошлое, в то время как другие смотрели в будущее с формулами на основе новых технологий, таких как пластмассы или хром. Некоторые оттенки последовательно появляются, только чтобы выглядеть свежо в новом контексте.
В начале 20-го века, два крупных архитектурных движений ставили свои претензии в Америке. Каждый имел отличительные палитре краски, которая выражается не только эстетическими предпочтениями, но основные ценности. Колониальным движением возрождения датам по крайней мере, еще в 1876 Centennial выставке в Филадельфии. Возрождение архитектуры часто была эклектичной-мешком элементов из грузинского, федеральный, и греческая архитектура Возрождения смешиваются в приятные симметрии, часто размыты границы между стилями. Кроме того, интерьер палитры краски были более мягкими и успокаивающими, чем оригиналы. Первые владельцы Дома в колониальном стиле Возрождения обычно выбирали сдержанной палитре напоминает стиль Адама из федерального эпохи. Стены были деликатно тонированные желтые или абрикосы, шепчущим синие и зеленые, taupes, и серые. Дереву, как правило, глянцевая белая или цвета слоновой кости, с мягкими серыми менее популярной альтернативой.
Искусство и ремесло было второе крупное архитектурное движение нового века. Как колониального возрождения, она возникла в части как отказ от беспорядка и меркантилизм викторианской эпохи. Искусства и ремесла стиль охватил все природные вещи и ручной: Стены были рассматриваться на палитре овсяные хлопья, сливки, коричневый, хаки, оливковый, и золото. Эти оттенки прекрасно дополняют честные материалы, которые заполнены Arts & Crafts интерьер: дерево (золотой дуб был самым дорогим), металла, камня и плитки ручной работы. Потолки были светлого цвета, хотя и не ярко-белый. Кессонные или панелями потолка часто окрашены в тот же оттенок, который нагревают стены. Богатые жемчужина тона, гранат, аметист, сапфир были использованы экономно, чтобы подчеркнуть и оживить эту успокаивающую палитры.
Art Deco появились в Европе в конце 1920-х годов, почти полярная противоположность натурализму искусств и ремесел. Названный по имени влиятельного выставке в Париже 1925, "L'Международной выставке декоративного искусства и др. Industriels," Машина возраста нейтральные-хром, черный, серо-белых играл видную роль в цвет стен. Декоративно-прикладного искусства, из которого движение обратил колебалась в широких пределах от блюза, охры и золота древнеегипетского искусства на юго-запад индейских ремесел (Navajo бирюза и красный).
Эти насыщенные Брайтс акцентированных и подчеркнул, сложные нейтральные стены, часто принимающих формы, мебель, предметы коллекционирования, или искусство. Metallics также сообщил цветовых схем, а не только хромом, но и золота, меди и бронзы. Тем не менее, аппетит эры для цвета не насыщены одна такая интенсивная акценты и нейтральные цвета стен. Выступая в качестве противовеса был буйный цвет стен, такие как бирюзовый, мандарин, нефрит, розы, бананы желтого, розового и лосося, а не нежные пастельные тона, но интенсивные тона, что делает их сложными, а не сладкие. Они часто используются в комбинации, что домовладельцы будет уклоняться от сегодня, например, Seafoam зеленого и лаванды. Модная практика, особенно для спальни, было пару тонированными потолка (например, бледно-желтый), с другой цвет на стенах, ни цветом, как персик или нейтральным, как широко светло-серо-зеленый цвет.
Несмотря на страсть к бескомпромиссной гламур Art Deco был спала, 1940 номеров по-прежнему светились цвета. Персик был все еще популярны для стен спальни, и глубоко, как шпинат зелень были найдены в новых "зубов", солярии, и игровые комнаты. Весело винтаж »цветовой гармонии Guide" от производителя мебели Kroehler (обнаружены в retrorenovation.com, сайт, посвященный середине века дом) прогнозируемый стены окрашены мокко, порошок синего, лилового, пыльные коралловый, бирюзовый, светло-зеленые, желтые и медом . Хотя ар-деко в «заявлении» Брайтс исчезают, смелые цветовые акценты продолжали появляться в текстиль и обои: кораллово-красный или зеленый лайм, например, в абстрактные цветочные или тропиках стиле листвы.
В 1950 году цвет вкусы сдвинуты еще раз. Послевоенный бум на рынке жилья привел в бешеную популярность загородных домов ранчо, которое часто сидели щека за бок с высоким стилем, середине столетия современной домов на новых пригородных улиц. Стены внутри были преимущественно окрашены в нейтральные. Зеркальные стекла "принес на открытом воздухе в", так же как и использование традиционных открытых материалов, таких как кирпич стены в солярии или плитами в фойе. Насыщенные тона земли-цвета осени листья согласованной с дизайном и создал ощущение благополучия и тепла при использовании против светлыми стенами.
Одновременно с растущей потребительской культуры представила продукты в более веселых палитру, которая говорила с послевоенного оптимизма: новые столешницы Formica, виниловые полы, и эмалированных техника появилась в игривом розовый, бирюзовый, зеленый и мяты. Розовый получил дальнейшее развитие в популярности вкус сеттер Мами Эйзенхауэр. Как жена генерала, она использовала тот же палитре розового, зеленого и крем каждый раз военные продиктовал ход. Когда она украсила Белый дом в том же духе (название "Розовый дворец" в Белом доме пресс-корпус), Америки был сражен.
Комментарии